Главная  Измерения массы в промышленности 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [ 88 ] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207





Рнс. 171. Вагонные ресы с наибольшим пределом взвешивания 100



Вагонные весы с наибольшим пределом взвешивания 200 т также имеют две платформы. Большая (левая) платформа длиной 15,5 м и ее рычажный механизм устроены так же, как и у весов с пределом взвешивания до 150 т (см. рис. 169); малая (правая) платформа длиной 3,7 м и ее рычажный механизм построены по той же схеме и отличаются только размерами и числом рычагов. Указательное циферблатное устройство имеет циферблат с наибольшим значением 100 т, оно снабжено промежуточным механиз-


Рис. 172. Переключатель ллатформ вагонных весов

мом, построенным по схеме, показанной на рис. 173, но не с двумя, а с одной накладной гирей, уравновешивающей нагрузку 100 т.

Переключатель для подключения одной левой платформы или обеих платформ вместе встроен в шкаф промежуточного механизма. В принципе он ничем не отличается от переключателя, показанного на рис. 172, но при отключении правой платформы к рычагу левой платформы, помещенному в шкаф промежуточного механизма, подвешивается не рычаг с грузом, как в 100-тонных весах, а просто груз, создающий такое же усилие, как и правая платформа.

Применяющийся в вагонных весах промежуточный механизм Может быть применен как в вагонных, так и автомобильных весах с наибольшим пределом взвешивания 30; 60 и 150 т. Механизм заключен в корпус 2, на лицевую сторону которого выведены



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [ 88 ] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

© ООО "Карат-Авто", 2001 – 2024
Разработчик – Евгений Андрианов