Главная  Измерения массы в промышленности 

1 2 3 4 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

Платформы весов с небольшим пределом взвешиваний (не более 150 кг) целиком отливают из чугуна или алюминия.

Грузоприемное устройство (платформа) автомобильных весов с наибольшим пределом взвешиваний 50 т и более представлено на рис. 6. Каркас этой плотформы состоит из двух главных балок,




Рис. 5. Опоры платформ:

а - серьговая; б - шариковая

таеущйх основную нагрузку, й нескольких второстепенных балок, служащих для восприятия части нагрузки, соединения главных балок между собой и крепления настила.

Главные балки платформы состоят из двух двутавровых балок I а 2. В поперечном направлении эти балки соединены балками 5 и . Каждая пара балок 4 соединена между собой тремя пластинками 5. На поперечные балки уложены две продольные балки 9, к которым, как и к балкам прикреплены брусья И, несущие настил 10.




Рис, 6. Платформа автомобильных весов



Настил изготовляют из бетона марки* не ниже 300 по ГОСТ 8424-63 или деревянных брусьев не ниже 3-го сорта по ГОСТ 8486-66 или ГОСТ 2695-71.

Для ограничения продольных смещений платформы к главным балкам прикреплены кронштейны 7 с регулируемыми упорами 8 (подробнее см. § 9). При колебаниях платформы упоры соприкасаются с ограничителями, заделанными в фундамент весов, и этим уменьшают колебания платформы до необходимого минимума.

Для уменьшения поперечных смещений на тех же балках установлены кронштейны 13 с пальцами 12, на которые надевают ограничительные струнки (также см. § 9).

На каждом из концов главных балок укреплены блоки 6, сваренные из швеллерных балок, несущие опоры платформы. Конструкция опор аналогична указанной на рис. 5, а.

§ 4. Специальные грузоприемные устройства

Грузоприемные устройства настольных весов могут быть изготовлены в виде глубоких чаа' (для овощей), совков (для сыпучих товаров), лотков (для рыбы или мяса), площадок и пр.


Рис. 7. Платформа весов для взвешивания длинных предметов (прутков, полос)

Специальные грузоприемные устройства передвижных неравноплечих весов также весьма различны по конструкции. Для примера на рис. 7 представлены весы, предназначенные для взвешивания прутков, полос и других длинных изделий, для чего из платформы 2 выдвигаются решетки /.

* Марку бетона определяют по усилию, которое необходимо для разрушения образца бетона. Марка 300 означает, что для разрушения образца необходимо приложить усилие, равное 300 кГ.



1 2 3 4 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

© ООО "Карат-Авто", 2001 – 2024
Разработчик – Евгений Андрианов