Главная  Измерения массы в промышленности 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [ 110 ] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207


Рис. 210. Дозатор с весовым транспортером, опирающимся на три точки



сонала от пыли транспортер закрывают кожухом 6. Принцип работы дозатора заключается в том, что электромагнитный вибропитатель поддерживает на транспортере / заданную нагрузку.

Прежде всего устанавливают на четырех коромыслах гири в по-.ложения, соответствующие нагрузкам. Включают одно из коромы-<;ел и одновременно пускают транспортер / и электровибратор 8. Материал начинает поступать на транспортер. До тех пор, пока на транспортер не поступит необходимое количество материала, могущее уравновесить весовую систему, якорь магнитного датчика 9 опущен вниз. При таком положении на катушки электромагнитов вибратора подается максимальное напряжение и лоток подает на транспортер наибольшее возможное количество продукта. Как только на транспортер поступит заданное количество материала, коромысло уравновесится, якорь индуктивного датчика займет нейтральное положение, и на катушках вибратора установится оптимальное напряжение.

При изменениях нагрузки на транспортере в ту или иную сторону якорь магнитного датчика отклоняется от нейтрального положения и соответственно изменяет напряжение на катушках электромагнитов питателя, в связи с чем изменяется интенсивность подачи материала, пока на транспортере не окажется заданное количество материала и весовая система не придет в равновесие.

Необходимая точность дозирования материалов обеспечивается системой автоматики, действие которой состоит в создании необходимой связи между положением коромысла весового устройства я напряжением на катушках электромагнитного питателя.

На рис. 2\\,а показано устройство электровибрационного дозатора трша ЛДА* с весовым транспортером, подвешенным в четырех точках, используемого для дозирования различных материалов.

К горловине расходного бункера 2 на рессорах 3 подвешен вибрационный питатель 4 с вибродвигателем 5. Рама весовой части дозатора 6 установлена на опорной металлоконструкции 7.

В качестве весовой платформы, с помощью которой осуществляется непрерывный весовой контроль дозируемого материала, используется весовой ленточный транспортер /.

Регулирующая аппаратура помещена в отдельном блоке. На рис. 2П,б показана схема работы этого дозатора. С помощью двигателя 6 через редуктор приводится в движение весовой транспортер /, на ленту которого через питатель 4 непрерывно поступает дозируемый материал. Вес материала, действующий на платформу транспортера, передается через рычажную систему 14 на уравновешршающее устройство (весовой механизм) 10, под действием которого включается ряд тарных грузов, уравновешивающих всю систему, а также деформируется уравновешивающая пру-

* Мальков А. П. Ленточный весовой дозатор с объемным питателем. Авт. СЕИД. № I259I2. Бюлл. изобр. , 1960, № 3.




в

Рис. 211. Электровибрационный дозатор непрерывного действия типа Л ДА

жина 9, воспринимающая изменения нагрузки, возникающие в ходе работы дозатора. Деформация пружины 9 вызывает перемещение плунжера индукционного датчика 8 и регистрируется прибо-



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [ 110 ] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

© ООО "Карат-Авто", 2001 – 2024
Разработчик – Евгений Андрианов